четвер, 21 січня 2016 р.

Исследование: как большой бизнес использует социальные сети


Исследования | 20 Января 2016 | 1

Портал Ceo.com провел исследование, в котором выяснил, в каких социальных сетях ведут аккаунты главы самых значимых мировых компаний. В исследовании рассматривалось шесть соцсетей: Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, Instagram и YouTube
Исследование проводилось среди 500 CEO компаний, входящих в список «Fortune 500» (самых успешных компаний США). В него входят такие гиганты, как Apple, General Motors, Verizon, Amazon, Microsoft, P&G, Target, Johnson&Johnson, Alphabet, PepsiCo, Coca-Cola и другие.
61% генеральных директоров компаний не пользуются социальными сетями вовсе, в прошлом году этот показатель составлял немногим больше – 68%.
Ни один из 500 CEO, упоминаемых в исследовании, не зарегистрирован одновременно во всех шести социальных сетях. Только трое присутствуют сразу в пяти из них, один – в четырех.

Исследование: как большой бизнес использует социальные сети

Twitter
50 из 500 владельцев бизнеса имеют аккаунты в Twitter, в прошлом году насчитывался только 31 «активный» аккаунт. Под «активный» в исследовании понимается тот аккаунт, в котором «твит был размещен за последние 100 дней».

Исследование: как большой бизнес использует социальные сети
Активность в Twitter снизилась по сравнению с прошлым годом с 67% до 62%. Около половины выкладывают твиты только раз в месяц или реже. В среднем, большинство генеральных директоров пользуются Twitter раз в пять дней. Самый популярный твит – у одного из богатейших людей в мире Уоррена Баффета, самый активный пользователь соцсети – это Марк Бениофф, основатель Salesforce.com. Генеральный директор Apple Тим Кук стал лидером по числу новых фолловеров – 2 219.
Facebook
57 (11%) участвующих в исследовании CEO имеют аккаунты в Facebook, что на 2,7% больше, чем в прошлом году. Неудивительно, что самый популярный из них – это Марк Цукерберг (больше 33 млн фолловеров). 21% глав компаний-пользователей Facebook имеют меньше, чем 100 друзей, 26% – меньше, чем 500. У восьми есть официальные фан-страницы в сети, 28 используют полуприватные аккаунты, 21 – приватные.

Исследование: как большой бизнес использует социальные сети

LinkedIn
LinkedIn по-прежнему остается самой популярной сетью среди CEO. 70% из списка присутствуют в ней. 32% имеют активные аккаунты, и это на 7% больше, чем в прошлом году. Самым популярным пользователем среди генеральных директоров является Дара Хосровшани (CEO Expedia).

Исследование: как большой бизнес использует социальные сети
Google+ и Instagram
Только 17 генеральных директоров пользуются Google+, в прошлом году их было лишь 8. Разумеется, больше всего фолловеров у Ларри Пейджа, CEO Google.

Исследование: как большой бизнес использует социальные сети

Только у 2,6% из списка есть аккаунты в Instagram. Майкл Рапино, CEO Live Nation Entertainment, продолжает оставаться «королем Instagram», только он использует его в маркетинговых целях.
YouTube
Главы компаний действительно часто используют видеохостинг по сравнению с другими сетями. Несмотря на то, что многие из них не проявляют активность, 41% присутствуют на официальных каналах своих компаний в YouTube. Ларри Пейдж и Марк Цукерберг имеют собственные каналы.
Полный отчет можно посмотреть по ссылке.

1 коментар:

  1. Rundown of the new Rundown of the new Rundown of the new Rundown of the new Rundown of
    Rundown of the new Rundown of the new Rundown of the new Rundown of the new Rundown of the new Rundown of 울산광역 출장안마 the new 보령 출장샵 Rundown of the 공주 출장안마 new Rundown of 대구광역 출장안마 the new Rundown of the new 안동 출장마사지 Rundown of

    ВідповістиВидалити